О Ларнаке

Ларнака хотя и современный город, тесно связана со своей историей. После своего воскрешения Святой Лазарь стал первым епископом Ларнаки. Церковь Агиос Лазарь была построена на месте, где были найдены останки святого и названа в его честь. Церковь Святого Лазаря расположена недалеко от набережной Финикоудес и открыта в любое время, но также проводит и еженедельные туры, где посетители могут открыть для себя её большую историю.

Неолитическое поселение Хирокития было основано сообществом первичных фермеров, средством к существованию которых было скотоводство, охота и торговля с соседними общинами. Считается, что посление восходит к 5800 г. до н.э. Также в Ларнаке находятся руины древнего города Китиона, родины печально известного философа Зенона, основателя стоической школы (греческая школа философии, 308 г. до нашей эры). Его убеждением было то, что Бог определил все к лучшему, и что добродетель является достаточной для счастья.

Церковь Панагия Ангелоктисти, что означает «построенная ангелами», находится в деревне Кити. То, что она построена в 11 веке, говорит нам о том, что когда церковь строилась она была предназначена не для того места, где она стоит. Во время строительства церкви люди заметили, что каким-то чудом фундамент был перенесен в район, где она стоит сегодня. И продолжая строить они отметили, что строительство продвигалось само по себе, поэтому и говорят, что была построена ангелами.

Набережная Финикудес славится своими пальмами, что соответствует названию, так как Phinikia, в переводе с английского, означает пальма. Пляж подходит для всех возрастов и любим туристами. Вечером набережная Финикудес предлагает наилучшую ночную жизнь в Ларнаке: бесчисленные варианты пабов, баров, ресторанов и клубов, которые предлагают мероприятия в летний период и привлекают всемирно известных ди-джеев, чтобы гарантировать отличное преведение времени.

Главный международный аэропорт расположен в Ларнаке, а это означает, что если ваш отдых запланирован в Ларнаке, путешествие бедет легким и быстрым. Рядом находится соленое озеро Ларнаки, где можно увидеть множество перелетных птиц, в основном фламинго. В этом же районе находится Хала Султан Текке, комплекс, состоящий из мечети, мавзолея и минаретом. Он считается одним из самых священных мест ислама и самым главным местом для мусульман Кипра.

About Larnaca

Larnaca, although modern, is strongly connected to its history. After Saint Lazarus’s resurrection he became the first bishop of Larnaca. Agios Lazarus was built where the saint’s remains were found, to honour him. The church of Saint Lazarus, which is situated close to the Phinikoudes beach, is open at all times but also has weekly tours where visitors discover its vast history.

The neolithic settlement of choirokitia was founded by a community of primary farmers, who made a livelihood tending livestock, hunting and trading with neighbouring communities. It’s believed to date back to 5800 B.C. Also to be found are the ruins of ancient city Kition, birthplace of infamous philosopher Zenon, founder of the Stoic School (Greek school of philosophy) in 308 B.C., which beliefs were that God determined everything for the best and that virtue is sufficient to happiness.

The church of Panagia Angelloktisti, which means built by angels, is situated in the village of Kiti. Built in the 11th century, it is said that when the church was being built, it was not intended for the location where it stands today, but somewhere else. As they were building the church they discovered miraculously that the foundations had been transferred to the area where it stands today. And as they continued building they observed that the construction advanced by itself, that is why it is said that it was built by angels.

The Phinikoudes promenade, famed for its palm trees, suitably named due to the fact that Phinikia, translated into English, means palm tree. The beach is suitable for all ages and a favourite with the tourists. In the evening the Phinikoudes seafront offers the best night out in Larnaca, with countless choices of pubs, bars, restaurants and clubs, which have events mostly during the Summer and bring world famous DJs to ensure a great night out.

The main international airport is in Larnaca, which means if your holidays are in Larnaca, travelling is quick and easy. Close by is Larnaca’s salt lake where you can see many migrant birds, mainly flamingos. In the same area is Hala Sultan Tekke, a complex made up of a mosque, a mausoleum and a minaret. It’s believed to be one of the holiest sites in Islam and the most important location for Muslims in Cyprus.